воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Про кино "Телекинез"

Жалко девочку. Очень жальль Хлою Грей Морес – очень жаль. Вы только прикинте, в скольких ребенок снялся в сатанических фильмах, всей в крови и в главной роли. Я не уверен голубокровая она или нет, но выгядит не пришельцем, но тем не менее снимается в алиенских фильмах ужаса. КОШМАР!
А если она голубокровый клон пришельцев, вдруг внешность как обычно обманывает – все равно её жаль! Голубокровые клоны – есть и порядочные люди. Не надо калечить психику ребенка даже если она КРОКОДИЛ! … Вообще фильм хороший!!! Вот негативный он, но хороший. Он в точности показывет школу современности. Вы учились в современной школе??? Я ДА - учился…! Я мучИлся, а не учился.

Я только на уроках чувствовал себя нормально, там все сидели более или менее спокойно, но когда выход на перемену - это ДУРДОМ, это ПИПЕЦ и СТРАШНОЕ МЕСТО! Вот вы смотрите фильмы ужасов – это хуже было у нас в школе. Кстати, американская модель социума и общности, и в особенности модель школы показыны не просто так, это привнесено нам от них в умы наших детей: ТАК СЕБЯ ВЕСТИ! Теперь мы сравниваем что похоже, а если похоже – нормально! НЕ НОРМАЛЬНО! Но и не только это. Есть же дети кролики, а есть крокодилы – НЕ ЗАБЫВАЙТЕ С КЕМ ВЫ ИМЕЕТЕ ДЕЛО! Так вот я был с КРОКОДИЛАМИ! Я УЧИЛСЯ С КРОКОДАЛОЗАВРНОЙДАМИ! Это я понял спустя несколько лет после окончания школы. Там были одноклассники буквально с зелёной кожей – ДА-ДА-ДА – на столько откровенные ЯЩЕРЫ! А я еще тогда думал, почему главарь группировки с сине-желто-голубоу кожей???? Во дураком я был! 

И вели они себя по отношению к другим должным образом – как ЗМЕИ к КРОЛИКАМ! И еще они группировались в группки свои по интересесам (чувствовали себя по запаху). А интересы были одни… ---> КАК ЗАГНАТЬ КРОЛИКА! Родительские соьбрания не помогали. Родительские собрания в школе мне напоминают политическое собрание на «майдане»… Один в один! ---> И там, и там - крокодилы и овцы! Какое собрание между овцами и хишниками? – Только НИКАКОЕ! Это щас родители КРОЛИКИ ходят на НИКАКОЕ СОБРАНИЕ в школу, где пытаются решить проблемы. НО ОНИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЕМЫЕ! Так и в фильме показали точно школу и змей её учахсихся. 

Кстати телекинез главнгероини – это художественная нарисовка. В РЕАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КРОЛИК НЕ ВЛАДЕЕТ ТЕЛЕКИНЕЗОМ И НИКАКИМИ СИЛАМИ ПРОТИВ УЧЕНИКОВ СО ЗМЕИНОЙ ДНК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий