воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Просвищалась, типа.

Впервые за свои годы посетила театр. Конечно, за годы обучения в школе нас несколько раз "выводили в свет", но это было совсем не то. На этот раз я ходила именно ради духовного удовлетворения. Спектакль "Зрители на спектакль не допускаются" - это спектакль о спектакле. Простите за тавтологию. Нам показывают, что происходит за кулисами во время спектакля, которые могут возникать проблемы и насколько все непредсказуемо. Мдаа, актеры - люди творческие. Все это действо началось вечером, когда утомленные москвичей после работы и учебы пришли к небольшому зала с удобными креслами.
Аншлага не было, несколько рядов остались свободными. Первые минут сорок я чувствовала очень смешанные эмоции, думая: "Какого черта эти старые пердуны прыгают по сцене?" Но всему свое время. Уже через полтора часа, несмотря на громкое монотонное дыхание толстого дяди рядом и то, что очень онемели ягодицы, я наслаждалась и кайфовала от событий, так стремительно развивались на сцене.

Все вокруг погружается в темноту и тишину, ты видишь только действующих лиц и искренне смеешься, глядя на их талантливой игре и перевоплощения. Контингент в театре довольно разнообразен: влюбленные парочки - молодые и не очень, кучки студентов (неизвестно по собственной воле они туда пришли), целые семьи, старенькие бабушки и дедушки и опытные, на вид, интеллигенты (для которых это обычное дело). 

И я точно могу сказать, что театр - это намного лучше чем кино! Возможно, теперь я стану частой гостьей театров и страстной поклонницей такого жанра искусства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий